Новости

В конце января и начале февраля 2018 года успешно произведена инсталляция ракельной камеры на печатном оборудовании по гофрокартону в Каменской БКФ. Инсталляция произведена силами специалистов предприятия.

На стенд компании UV-Service принявшей участие в полиграфической выставке Printech 2017, обратился клиент за помощью, решить проблему на печатном оборудовании по гофрокартону.

В начале 2017 года в компанию UV-Service обратился крупный производитель этикетки и упаковки международная компания CCЛ, на предмет сокращения времени на приладку и отходов при производстве продукции на печатных машинах Gallus EM 280.

Английский производитель анилоксовых валов Cheshire Anilox Technology, чьим эксклюзивным представителем в России является UV-Service, представил новые виды гравировки, разработанные для улучшения качества печати: TactiLox и EasyFlo HD.

В нашу компанию обратился клиент с просьбой, автоматизировать процесс чистки анилоксовых валов и красочных ящиков от печатных машин. Главное условие - безопасность процесса, максимально исключить ошибки оператора и увеличить скорость процесса.

Все новости

Cheshire: «Доброе имя и отзывы клиентов — лучший маркетинг»

Cheshire: «Доброе имя и отзывы клиентов — лучший маркетинг»

Два года назад гостями нашей редакции были Ольга и Пол Смит, представители компании Cheshire, британского производителя анилоксовых валов. В эксклюзивном интервью журналу «Флексо Плюс» они сообщили, что Cheshire сделала большие инвестиции в новое оборудование. В конце октября мы вновь встретились с Ольгой и, конечно, первым же делом спросили, как это повлияло на бизнес компании?

— Очень серьезно. Напомню, что мы приобрели тогда оборудование для керамического напыления и лазер нового поколения, таким образом у нас уже шесть лазеров. Прежде всего это отразилось на качестве продукции. Теперь керамика стала более твердая, менее пористая. Новый лазер позволяет гравировать быстрее, точнее и качественнее, поэтому у нас появилась возможность для разработки гравировок с новой формой ячеек. Появилась гибкость, мы можем теперь быстро делать срочные заказы — за три дня. У нас на складе есть определенный запас заготовок как на валы, так и гильзы с уже готовым керамическим покрытием, на которые нужно только нанести гравировку, для самых распространенных моделей машин — Gallus, MarkAndy, Nilpeter и др.

 

( Слева направо: Андрей Семичев, Ольга Смит, Анастасия Карандашова)

— С распространением технологии HD Flexo и Full HD Flexo существенно повысились требования к качеству гравирования анилоксов. Какие виды ваших валов рекомендуются для этих технологий?

—Сейчас все стремятся к HD Flexo, это новый стандарт качества. Его особенность в том, что формы делаются с высокой линиатурой и, соответственно, требуют высоколиниатурных анилоксовых валов — до 600 линий/см. То есть ячейка маленькая, раскрытие у нее небольшое, а чтобы достичь нужного объема для краскопереноса, стандартной гексагональной гравировки недостаточно. Чем глубже будет ячейка, тем хуже будет переноситься краска, она просто останется на дне ячейки. Поэтому мы сделали гравировку Proflo — в виде вытянутого шестиугольника, что улучшает краскоперенос при триадной печати HD Flexo. Анилоксы с этой гравировкой прошли сертификацию компании Esko.

    

Результаты печати стандартной флексографией (слева) и HD Flexo (справа)


 — Какие виды гравировок Вы считаете наиболее перспективными?

— Все наши разработки направлены на облегчение работы печатника, решение определенных проблем. Например, разбрызгивание. Оно не имеет отношения к анилоксовому валу, это проблема печати, появившаяся с применением УФ-красок, для водных красок она не характерна. Специально для УФ-печати мы разработали гравировку Maxflo UV.


 За счет отсутствия одной из стенок появляются каналы между ячейками, краска не скапливается за ракелем, а свободно перетекает. При этом границы ячейки все еще присутствуют, а значит, и краскоперенос такой же, как у обычного Maxflo, но проблема разбрызгивания решена. Кстати, по отзывам наших клиентов, некоторые решения наших конкурентов имеют слабые стороны: на больших скоростях проявляется недостаточный краскоперенос. У наших анилоксов с гравировкой Maxflo UV даже на больших скоростях он не снижается за счет сохранения ячейки.

 — Очистка анилоксов — одна из главных забот печатников. Как производитель анилоксов может способствовать облегчению этого процесса?

—Мы предлагаем средства для разных типов очистки. Есть смывки для ручной очистки, как например, гель Qclean, который очень хорошо работает при ежедневной ручной очистке щетками. Мы предлагаем два типа щеток — латунные для хромированных валов и из нержавеющей стали для керамики. Qclean рекомендован для металлических валов. Так как он достаточно едкий, его длительное воздействие на алюминиевые валы и гильзы может привести к вздутию, но при быстрой чистке проблем не возникает.


Ассортимент средств Cheshire для ручной очистки анилоксов включает гель Qclean и щетки


Для глубокой очистки анилоксов мы рекомендуем ультразвук. В частности, мы гарантируем безопасный результат очистки наших валов на британских системах Caresonic, которые поставляет наш российский партнер компания «Юви-Сервис». При тщательном ежедневном уходе за валами глубокую очистку достаточно проводить один раз в месяц, при работе с УФ-красками — немного чаще.

Также мы предлагаем концентраты растворов для систем ультразвуковой очистки — Aquasonic и более щадящий Ecosonic, который подходит для гильз и алюминиевых валов.

Порошок K-clean используется для очистки больших валов и всей красочной системы печатных машин по гофрокартону, работающих на водных красках.

 — Какие типы ячеек лучше очищаются от затвердевших остатков сложных видов красок?

— Лучше всего очищаются Maxflo за счет того, что профиль ячейки не конусообразный, где в самую узкую часть быстро забивается краска, а прямоугольный. Краска легче покидает ячейку и во время печати, и при последующей очистке вала.

Помимо чистки не менее важен и другой уход за валами. Например, мы предлагаем чехлы для хранения очищенных валов. В процессе печати также необходимо следить за валами и беречь их от повреждений. Мы рекомендуем ставить магнитные фильтры, чтобы мелкие осколки ракеля не попадали на вал и не царапали его. Но, конечно же, лучше не экономить и использовать качественный ракель и при этом следить за тем, как он установлен.

 — Какова доля Вашей компании на мировом и европейском рынках анилоксов?

— Точные цифры, к сожалению, назвать не смогу, но в Великобритании мы определенно одни из лидеров. Следующий по важности рынок — Европа, включая Россию, здесь наша доля также велика, а за счет прямых договоров с производителями печатных машин она постоянно растет. С инсталляциями новых машин Focus, Mark Andy, Gidue, Edale и др. в комплекте поставляются и наши валы. Это примерно 30% нашего оборота.

 — Как Вы оцениваете свою активность и место на российском рынке?

—  Несмотря на трудный экономический и политический период, введение международных санкций против России, продажи тем не менее идут. Нас очень хорошо знают в основном на узкорулонном рынке, поэтому нам бы хотелось увеличить долю в широкорулонном сегменте, где мы успешно работаем в других странах со многими производителями оборудования, например, с Uteco, Bielloni, Flexotecnica. Мы поставляем наши валы как в комплекте с новыми машинами, так и напрямую их пользователям. Наши производственные мощности позволяют делать валы шириной до 5 м.

Хотелось бы упомянуть и печать по гофрокартону: мы реставрируем старые валы и производим новые. В этом секторе мы сотрудничаем с французской компанией Martin, которая выпускает оборудование для работы с гофрокартоном и делаем прямые поставки таким группам как, SmurfitKappa, Model, Mondi, Saica и др.

 — Уже больше двух лет партнером Cheshire является компания «Юви-Сервис». Как Вы оцениваете результаты совместной работы?

— Как производитель мы довольны результатами работы с компанией «Юви-Сервис». Я думаю, что нужно дать слово им самим.

Анастасия Карандашова (менеджер по импорту): Нам очень приятно работать с продукцией Cheshire. По соотношению «цена/качество» валы отвечают всем требованиям клиентов. Благодаря этому у нас есть возможность находить новых заказчиков и увеличивать продажи.

Андрей Семичев (учредитель):Очень важный момент — мы всегда уверены в качестве продукции Cheshire, и смело смотрим в глаза заказчикам. Крупные заказчики изначально планируют поставку валов вместе с машиной. В основном это узкорулонный рынок, но были и поставки в офсет, в том числе специфические, например, для нанесения лаков с тактильными эффектами. За счет большого количества типов гравировок мы можем предложить различные вариации для увеличенного краскопереноса в офсете.

Ольга Смит:Раз уж зашла речь про офсет, то упомяну Twinflo, специально предназначенную для него гравировку. Ее особенность — в отсутствии ячеек как таковых. Ракель держится на столбиках, и лак переходит на материал крест-накрест. Многие жалуются на пенообразование при лакировании, но валы Twinflo эту проблему решают. Эти валы у нас покупают такие лидеры офсетной печати, как Komori и Heidelberg.

Анастасия Карандашова:Два наших московских клиента — «ОСТ-Принт» и «Московский комбинат игрушек» — приобрели такие валы для машин Clarity и manroland, и очень довольны их качеством.

Андрей Семичев:Если затрагивать другие сегменты, то у нас были поставки в типографии, печатающие по колбасным оболочкам. Там есть своя специфика: двухкомпонентные краски требуют особого обращения при печати, и процесс очистки достаточно сложный. Валы Cheshire успешно со всем справляются. Совсем недавно получили положительный отзыв от Царицинского мясокомбината. Были у нас поставки в широкорулонный сектор на машины Soma, W&H. Понемногу осваиваем и этот рынок.


ЗD-изображение поверхности анилокса Twinflo


 — Какие маркетинговые мероприятия проводят ваши компании? Что планируется на будущий год?

Ольга Смит:Конечно, одно из главных событий следующего года для нас — выставка Labelexpo Europe. Постоянно публикуем статьи в различных европейских журналах. Недавно сделали подробный технологический разбор печати кроющей белой. Также мы принимаем участие в днях открытых дверей производителей оборудования, из последних — мероприятия на заводах Edale и Mark Andy. Проводим семинары, в том числе и в России: в прошлом году организовали при содействии «Юви-Сервис», планируем провести семинар и в будущем году.

Анастасия Карандашова:Но самый лучший маркетинг для нас — это доброе имя Cheshire и хорошие отзывы клиентов. У нас есть заказчики, которые говорят: «Можете без сомнений давать всем наши координаты, мы расскажем, как довольны валами Cheshire.» Такие компании, как Белкрас, Полипак  Лермонтов, Презент Упаковка используют анилоксовые валы и гильзы Cheshire уже продолжительное время и могут рассказать об их качестве много хорошего. 


УФ-светодиоды (LED UV). Преимущества и недостатки.
Статическое электричество: Польза и Вред.
Ультрафиолетовые лампы в полиграфии
Насосы в полиграфии
Шестерни
Как правильно выбрать высекальную пластину?
Cheshire: «Доброе имя и отзывы клиентов — лучший маркетинг»
Сальниковые уплотнители
Анилокс - инструмент печати
Как диверсифицировать производство печати тиража?
Незаменимый помощник
Качественная очистка анилоксовых валов
Как выбрать и купить самую эффективную УФ-Систему?
Плюсы применения ультрафиолетовых ламп в полиграфии
Как повысить производительность с помощью автоприводки.
Предварительная обработка полимерной пленки, металлической фольги и картона коронным разрядом или пламенем
Современная электроника регулирует приводку.
KISS-CUT ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Cheshire Anilox Technology и UV-Service: эксклюзивный договор подписан.
Система регулировки приводки SensoTec Rescon в компании Gebr.Flach Gmbh
Новая революционная гравировка для УФ-печати от производителя анилоксовых валов Cheshire Anilox Technology